Бренд обеспечивает гарантированную прибыль за счёт формирования положительного имиджа компании, увеличения привлекательности её услуг и продуктов, придания им добавочной ценности

Мы разработаем для Вашей компании эффективный брендинг с положительным откликом, а также рациональной и эмоциональной привязанностью у целевой аудитории

«Сильной компанию делает не только её продукт или услуга, а также то положение, которое она занимает в сознании потребителей»

Джек Траут, маркетолог

Предлагаем Вам три основных сферы деятельности при разработке бренднинга:

Стратегия

Исследования и анализ рынка. Разработка платформы и позиционирования бренда. Коммуникационная стратегия

Айдентика

Разработка фирменного стиля и логотипа. Редизайн визуала бренда. Создание гайдлайна или брендбука

Упаковка

Дизайн и редизайн упаковки. Структурный дизайн. Разработка логотипа и гайдлайна торговой марки

Ребрендинг

В каких случаях пора провести ребрендинг

Основная задача ребрендинга – заинтересовать и побудить клиентов выбирать именно Вашу продукцию или услуги среди прочих, а также сохранить эмоциональную связь клиентов с известным брендом за счёт создания и внедрения нового фирменного стиля

Расширяющееся производство, растущие темпы торговли и новые технологии привлечения клиентов должны отражаться в современной подаче визуального образа самого бренда

  • Увеличение роста целевой аудитории, привлечение новых клиентов
  • Усиление конкурентоспособности бренда на рынке
  • Привлечение внимания постоянных клиентов
  • Современное и «свежее» позиционирование бренда и его услуг
  • Привлечение внимания СМИ и создание инфо-поводов в прессе
  • Увеличение прибыли компании

Ребрендинг является неотъемлемым компонентом выстраивания долгосрочных отношений между фирмой и клиентом. Он поднимет компанию на новый уровень и даст возможность потребителю посмотреть на бренд и его продукцию свежим взглядом.

Этапы

проведения ребрендинга

01.

Аудит бренда

Изучение актуальности фирменного стиля бренда, определение слабых и сильных сторон, понимание необходимой глубины ребрендинга

02.

Разработка стратегии ребрендинга

Определение элементов для изменения: логотип, шрифт, графика, цветовые решения, оформление упаковки и т.д.

03.

Обновление элементов бренда

Новое позиционирование, новые элементы системы визуальной и вербальной идентификации,
новая коммуникационная стратегия бренда

04.

Трансляция смысла ребрендинга целевой аудитории

Новый дизайн и стиль упаковки продуктов, современная медиа-реклама, актуальные акции и розыгрыши

Типы брендбука и сроки их разработки

Основным результатом проведения брендинга или ребрендинга станет создание фирменного брендбука компании — документа, в котором содержится свод правил по использованию единого фирменного стиля бренда

Существует нескольких вариантов брендбука в зависимости от уровня его проработки при брендинге:

Включает основные элементы идентификации:

  • Логотип, правила его построения и использования
  • Цветовые решения
  • Базовые элементы фирменной документации
  • Рекомендации по управлению фирменным стилем
  • Айдентику и полный перечень элементов фирменного стиля с готовыми макетами

Можно пройти все стадии от заполнения брифа до утверждения концепции дизайна и сдачи готового брендбука в срок от 1,5 до 4 месяцев

Включает в себя помимо базового бренбука:

  • Разработку дизайна сувенирной продукции
  • Дизайн оформления фирменного транспорта
  • Позиционирование самого бренда
  • Описание философии бренда
  • Миссия и ценности компании
  • Долгосрочная стратегия

Срок разработки, в отличие от базового брендбука, потребует больше времени, в среднем от 3 до 6 месяцев

В дополнении к брендбуку включает в себя:

  • Руководство по управлению торговыми зонами
  • Концепцию оформления интерьера и экстерьера
  • Распределение потока покупателей
  • Стиль фирменной одежды
  • План расстановки торгового оборудования
  • Обучение персонала по работе с клиентами

Срок разработки составит от 2 до 6 месяцев и может быть реализован параллельно с разработкой брендбука

Можно пройти все стадии от заполнения брифа до утверждения концепции дизайна и сдачи готового брендбука в срок от 1,5 до 4 месяцев

Срок разработки, в отличие от базового брендбука, потребует больше времени, в среднем от 3 до 6 месяцев

Срок разработки составит от 2 до 6 месяцев и может быть реализован параллельно с разработкой брендбука

Базовый брендбук

Составляющие базового брендбука

Мы разработаем для вас основные элементы фирменного стиля

Логотип

Обновлённый современный логотип, согласно тенденциям рынка, основные правила использования — масштабирование, охранные поля, тест на уменьшение, правила построения, запрещённые и разрешённые варианты использования логотипа и т.д.

Фирменные цвета и шрифты

Описание фирменных цветовых комбинаций и шрифтов с расположением внутри корпоративного стиля: размеры шрифтов, высота строк, отступов, межстрочных расстояний, особенности шрифта и цвета заголовков, главного и дополнительного текста

Фирменная документация

Правила вёрстки и оформления деловой документации: визитка, конверт, папка, различные типы бланков, приказов, заявлений, предложений, договоров и т.д.

Рекламная полиграфия

Правила вёрстки и использования логотипа и стилеобразующих элементов для печатных изданий, листовок, каталогов, плакатов, баннеров, вывесок и т.д.

Наружная реклама и транспорт

Правила вёрстки и оформления макетов для рекламных плакатов на улицах, в местах скопления людей и продаж, брендирование фирменного транспорта: принципы размещения логотипа и стилеобразующих элементов, правила размещения заголовков, текста и иллюстраций

Сувенирная продукция

Правила вёрстки и использования логотипа, а также стилеобразующих элементов для пакета фирменных сувениров: кружка, футболка, бейсболка, пакет, зонт, ручка, еженедельник, ежедневник, блокнот, пакет, календарь и любые другие варианты сувенирной продукции

Премиум брендбук

Составляющие премиум брендбука

Разработаем базовый брендбук + элементы фирменного стиля и айдентинка

Помимо основных элементов, мы разработаем для Вас дополнительные элементы фирменного стиля и айдентинку: совокупность элементов для создания нужного образа в глазах потребителей

Концепция и позиционирование бренда

Описание целевой аудитории, что её выделяет, формирование образа компании для потребителя

Учитываются разные преимущества для клиента: практическая – товары, предлагаемые брендом; психологическая – эмоции в результате использования; социальная – товар имеет определённый статус в глазах потребителя

Текстуры и элементы дизайна

Графические элементы и уникальная текстуры, как часть фирменного стиля бренда для применения в рекламе, упаковке продукции, а также при оформлении интерьера и экстерьера фирменных магазинов компании

Слоган бренда

Постоянно используемый оригинальный фирменный девиз даёт чёткую, ясную и сжатую формулировку рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается

Слоган привлекает внимание целевой аудитории, формирует определенный эмоциональный образ, выделяет особенности и преимущества бренда, его услуг или продукции, а также обеспечивает запоминание и подкрепление послания, содержащегося в рекламном сообщении

Миссия бренда

Прояснение – зачем и для каких целей было создано предприятие. Миссия – это основа для выработки организационных целей

Утверждение миссии выделяет общую основную цель организации и служит отправной точкой для установления долгосрочных и краткосрочных целей

Опираясь на кардинальную линию, обозначенную в миссии, бренду гораздо легче вырабатывать стратегию действий

Ритейлбук

Составляющие ритейлбука

Мы разработаем для вас полноценный ретайлбук компании

Ритейлбук – это руководство, в котором до мельчайших подробностей описано и изображено, как должно выглядеть место продаж, сотрудники и выкладка продукции

Разработка ритейлбука

Описание правил, стандартов и регламентов использования визуальных, конструктивных и технологических решений для каждого из типовых форматов розничной сети: от вывески, мебели, торгового оборудования и материалов отделки до визуального мерчандайзинга.

Дизайн экстерьера помещений

Создание естественной и органичной среды с эстетической привлекательностью и неповторимой атмосферой

В результате будут соблюдаться следующие правила: высокая функциональность – удобство для клиента, запоминающийся стиль – узнаваемые графические решения

Тематические брошюры

Брошюры используются в качестве дополнительной информации о конкретном продукте или услуге, являясь раздаточным материалом в фирменных магазинах или салонах бренда

Дизайн интерьера помещений

Внутри помещения также должно быть уютно и комфортно, чтобы у его посетителей поднялось настроение, и как результат – была совершена покупка. Мы создадим гармонию стиля, идеально подобрав цветовую гамму, элементы декора, мебель и т.д.

Дизайн упаковки и этикеток

Дизайн является главным элементом коммуникации между потребителем и производителем

Красивую упаковку всегда хочется взять в руки, а товар, находящийся в руках у покупателя, как правило, становится – совершённой покупкой

Мы считаем необходимым уделить достаточное внимание дизайну этикеток и упаковки, отходя от установленных однообразных стереотипов и становясь на шаг впереди конкурентов

Интерактивный QR Код

QR код позволит эффективнее доносить до потребителя информацию о преимуществах бренда и его услугах, продолжив диалог с клиентами онлайн после совершения покупки

Используя QR коды, как элемент дизайна, на видеороликах, упаковках продукции, в рекламных баннерах, каталогах, буклетах и любых других печатных материалах, мы добавим современный и эффективный способ взаимодействия с клиентами

Визуальный мерчандайзинг

Создание особой дружественной атмосферы в точках продаж и привлечение покупателей

Планировка магазина, привлекательные витрины, выкладка товара на полках, дизайн ценников, освещение, музыкальное сопровождение, цветовые решения и элементы рекламы на объекте

Разработка каталога товаров или услуг

Подготовим заочное знакомство с продукцией или услугами бренда, их характеристиками и преимуществами в самом выигрышном свете

Каталог будет содержать подробную информацию обо всех продуктах компании и общую информацию о самой организации, её истории, миссии и ценностях

Рекламный персонаж

Использование «живого» узнаваемого образа дополняет фирменный стиль компании, позволяя проводить яркие и запоминающиеся рекламные кампании

Это может быть настоящий или придуманный персонаж в виде человека, анимированного или мультипликационного героя

Атрибутика и униформа для персонала

Для создания полной графической атмосферы, мы разработываем бренд-среду, которая будет использоваться повсеместно в фирменных помещениях, в том числе в атрибутике, оформлении ценников и при упаковке совершённых клиентами покупок

Мы готовы провести для Вас ребрендинг и разработку фирменного стиля

Не знаете, что именно Вам нужно? Посоветуем!