Мы разработаем для Вашей компании эффективный брендинг с положительным откликом, а также рациональной и эмоциональной привязанностью у целевой аудитории
«Сильной компанию делает не только её продукт или услуга, а также то положение, которое она занимает в сознании потребителей»
Джек Траут, маркетолог
Предлагаем Вам три основных сферы деятельности при разработке брендинга:
Стратегия
Айдентика
Упаковка
Ребрендинг
Основная задача ребрендинга – заинтересовать и побудить клиентов выбирать именно Вашу продукцию или услуги среди прочих, а также сохранить эмоциональную связь клиентов с известным брендом за счёт создания и внедрения нового фирменного стиля
Расширяющееся производство, растущие темпы торговли и новые технологии привлечения клиентов должны отражаться в современной подаче визуального образа самого бренда
-
Увеличение роста целевой аудитории, привлечение новых клиентов
-
Усиление конкурентоспособности бренда на рынке
-
Привлечение внимания постоянных клиентов
-
Современное и «свежее» позиционирование бренда и его услуг
-
Привлечение внимания СМИ и создание инфо-поводов в прессе
-
Увеличение прибыли компании
Ребрендинг является неотъемлемым компонентом выстраивания долгосрочных отношений между фирмой и клиентом. Он поднимет компанию на новый уровень и даст возможность потребителю посмотреть на бренд и его продукцию свежим взглядом.
Этапы
01.
Аудит бренда
02.
Разработка стратегии ребрендинга
03.
Обновление элементов бренда
новая коммуникационная стратегия бренда
04.
Трансляция смысла ребрендинга целевой аудитории
Типы брендбука и сроки их разработки
Существует нескольких вариантов брендбука в зависимости от уровня его проработки при брендинге:
Включает основные элементы идентификации:
- Логотип, правила его построения и использования
- Цветовые решения
- Базовые элементы фирменной документации
- Рекомендации по управлению фирменным стилем
- Айдентику и полный перечень элементов фирменного стиля с готовыми макетами
Можно пройти все стадии от заполнения брифа до утверждения концепции дизайна и сдачи готового брендбука в срок от 1,5 до 4 месяцев
Включает в себя помимо базового бренбука:
- Разработку дизайна сувенирной продукции
- Дизайн оформления фирменного транспорта
- Позиционирование самого бренда
- Описание философии бренда
- Миссия и ценности компании
- Долгосрочная стратегия
Срок разработки, в отличие от базового брендбука, потребует больше времени, в среднем от 3 до 6 месяцев
В дополнении к брендбуку включает в себя:
- Руководство по управлению торговыми зонами
- Концепцию оформления интерьера и экстерьера
- Распределение потока покупателей
- Стиль фирменной одежды
- План расстановки торгового оборудования
- Обучение персонала по работе с клиентами
Срок разработки составит от 2 до 6 месяцев и может быть реализован параллельно с разработкой брендбука
Можно пройти все стадии от заполнения брифа до утверждения концепции дизайна и сдачи готового брендбука в срок от 1,5 до 4 месяцев
Срок разработки, в отличие от базового брендбука, потребует больше времени, в среднем от 3 до 6 месяцев
Срок разработки составит от 2 до 6 месяцев и может быть реализован параллельно с разработкой брендбука