Съёмка с воздуха — обязательный атрибут рекламы у всех застройщиков
Всё больше агентств недвижимости или строительных компаний обращаются за услугой аэросъемки земли или готовых объектов: жилых комплексов, районов, парков и т.д.
Сейчас съёмка с воздуха стала настоящим прорывом для сферы недвижимости и до сих пор находится на самом пике популярности. Почему? В первую очередь благодаря огромным преимуществам, которые получают компании, заказывая такую съёмку.
Аэросъёмка чрезвычайно популярна среди владельцев элитной недвижимости или разнообразных комплексов для отдыха (гостиницы и пляжи, горнолыжные комплексы и т.п.). Кроме этого все чаще заказывают аэрофотосъемку земельных участков владельцы дорогостоящих коттеджей, желающих продать их быстрее. Такая популярность объясняется следующими преимуществами:
- Съемка с высоты позволяет охватить весь объект, даже если речь идет о целом посёлке;
- Аэросъёмка замечательно показывает живописность природы вокруг;
- Заказчик получает возможность показать объект с разных сторон, а при необходимости, и сделать внутреннюю 3D-экскурсию, что в разы увеличит вероятность приобретения или количество посетителей, если речь идёт о курорте.
“Выделяя бюджет на аэросъёмку, Вы моментально окупаете его и в итоге зарабатываете в несколько раз больше.”
– Цунами
Кроме использования в целях рекламы, аэросъёмка земли позволяет получить все необходимые данные для составления официального плана участка, который впоследствии будет передан для составления кадастрового паспорта. Сложно обойтись без помощи квадрокоптеров и при проектировании таких коммуникаций, как водопровод и канализация.
В чем преимущества рекламы, отснятой квадрокоптером?
Многим ошибочно кажется, что для рекламы достаточно пары ярких фото и интересного текста. Но текущей аудитории зрителю этого однозначно мало. С появлением телевизора, а после и интернета, людям стало привычнее воспринимать информацию через аудиовизуальный образ. Видеохостинг YouTube занимает третье место по популярности у пользователей сети, а статистика интернет площадок говорит о том, что товар, продвигаемый при помощи видео, на 80% привлекательнее остальных. Мало того, видео должно привлекать зрителя. Один из способов создать яркий и запоминающийся видеоряд — аэросъемка рекламы на квадрокоптер.
Кадры с воздуха монтируются с кадрами с земли, создавая разноплановый и полный обзор объекта. Особенно хорошо это подходит для рекламы автомобилей, строительства и недвижимости.
“Основное преимущество — возможность показать любой объект или территорию в полном масштабе, с более выгодных ракурсов.”
– Цунами
Красивые и качественные снимки строительного участка, процесса возведения здания и готового объекта необходимы для успешного ведения маркетинговой компании и инспекции объектов. Кроме того, поэтапная съемка процесса строительства будет весомым аргументом для получения инвестиций под новые объекты.
С помощью квадрокоптера можно продать вид из окна ещё не построенного дома. Съёмка с воздуха создаёт впечатляющий и убедительный контент – такая реклама идеально подходит для современного рынка недвижимости, на котором имеет значение не только толщина стен и размер балкона, но и визуальный образ будущего здания и окружающий его ландшафт.
Мы готовы провести работу по продвижению готового видео, чтобы ваш ролик получился не только красивым, но и эффективным.
Как создать рекламный видеоролик?
Чтобы получить действительно необычный и работающий рекламный ролик, лучше обратиться к специалистам. Мы занимаемся аэрофотосъемкой с квадрокоптеров и созданием рекламных роликов уже много лет и на нашем счету большое количество успешно выполненных проектов.
Рекламная съёмка с воздуха поможет оставаться на высоте и взлететь Вашим продажам!