Что такое таргетинг «Вконтакте» и как его настроить
Представьте, что рекламируете услуги ремонта авто в Самаре. Вы можете показывать рекламу в самых популярных сообществах «ВКонтакте» и ждать отклика. Если в объявлении будет написано «Ремонт автомобилей в Самаре», к вам наверняка обратятся клиенты. Проблема в том, что Вы заплатите за показы рекламы жителям Тольятти, Сергиевска и Сызрани. Кроме того, Вы потратите средства на показы рекламы пользователям из Самары и других городов, у которых нет автомобиля. Более того, потратите средства в рекламу услуг людям, которые ездят на дорогих неломающихся иномарках. А специализируетесь на ремонте отечественных машин, и у вас прямые поставки запчастей с «АвтоВАЗа».
Чтобы расходовать средства эффективно и заключать сделки, вы должны показывать рекламу только жителям Самары, имеющим авто. Желательно, чтобы объявления видели люди с не очень новыми машинами, к которым подходят запчасти с «АвтоВАЗа». Эту задачу можно решить с помощью таргетинга целевой аудитории.
Как работает таргетинг «ВКонтакте»
С помощью таргетинга вы практически исключаете нецелевые показы рекламы. Например, не тратите деньги на рекламу отдыха в Паттайе школьникам, которые еще интересуются футболом и куклами, а не прогулками по Уокинг-стрит.
Нацеливание рекламы приносит такие преимущества:
- Увеличение отклика: переходов и сделок;
- Уменьшение расходов;
- Снижение стоимости привлечения клиента;
- Предупреждение негативной реакции пользователей на нецелевую рекламу;
- Показы объявлений аудиториям конкурентов.
Когда и как использовать таргетинг по интересам и категориям интересов
В таргетинге по интересам можно выбирать сегменты аудиторий. Это пользователи, которые в настоящее время интересуются тем или иным продуктом и готовы его купить. Например, рекламодатель может показывать рекламу людям, которые часто покупают в интернет-магазинах, присматривают машину, интересуются финансовыми услугами. «ВКонтакте» относит пользователей к сегментам аудиторий по их активности в соцсети и на внешних сайтах.
Как таргетировать участников сообществ
Если показать объявления членам тематических сообществ, отклик будет более высоким. Например, вы можете показывать объявления о заправке картриджей участникам всех сообществ соответствующей тематики, относящихся к выбранному региону.
Как показывать объявления пользователям конкретных приложений и сайтов
Эта задача решается с помощью фильтра «Приложения и сайты». Введите название интересующего сайта и сохраните предложенные системой варианты. На этом этапе можете оценить потенциальный охват и целесообразность таргетирования аудитории по выбранному признаку.
Если необходимо, отключите от показов пользователей каких-либо сайтов или приложений с помощью фильтра «За исключением». Отметьте пункт «Путешественники», если нужно показывать рекламу пользователям, которые посещают «ВКонтакте» во время путешествий за границу.
Как использовать ретаргетинг
Знакомые с вашим бизнесом, продуктом, сайтом или пабликом «ВКонтакте» пользователи откликаются на объявления в разы чаще холодной аудитории. Это отличный повод использовать ретаргетинг (показ рекламы теплой аудитории).
Ретаргетинг помогает преодолеть рекламную глухоту, уменьшает стоимость привлечения клиента и стимулирует сделки. Функциональность рекламной площадки «ВКонтакте» позволяет показывать объявления пользователям, которые передали вам электронные адреса, номера телефонов, побывали на вашем сайте.
Как повысить кликабельность объявлений
CTR объявлений зависит от нескольких факторов. В число основных входят корректный выбор целевой аудитории, актуальность и конкурентность предложения, визуальная привлекательность и побуждающий к действию заголовок и текст. После точных настроек таргетинга позаботьтесь об оформлении объявления. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Используйте привлекательные изображения;
- Адаптируйте названия сообществ и приложений к рекламе;
- Уделяйте внимание заголовку и тексту описания;
- Подготовьте посадочную площадку;
- Выбирайте подходящий для решения конкретных задач формат оплаты;
- Отслеживайте эффективность рекламы;
- Комбинируйте рекламные и информационные объявления
Таргетинг — не панацея, но важный элемент успеха рекламы
Корректный выбор целевой аудитории входит в число основных факторов успеха рекламных кампаний «ВКонтакте». Самая популярная социальная сеть российского сегмента интернета обеспечивает маркетологам доступ к инструментам точного таргетинга. Также вы можете воспользоваться сторонними сервисами, обеспечивающими более тонкие настройки. Обратите внимание, одного таргетинга недостаточно для эффективной рекламы. Вы должны предложить пользователю актуальный и конкурентный продукт, а также корректно оформить объявления.
Наши специалисты помогут вам в этом, закажите услуги SMM у нас.